?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Парк отдыха Веслево

Еще зимой на купонаторе мы купили купон на 3 дня/2 ночи в парке отдыха Веслево под Переславем. Захотелось туда поехать из-за лошадей, конечно. Ну и недорого получилось - 3500 за номер за все дни, завтраки и катание на лошадке по кругу включено было. ну так вот, нам там очень понравилось ) 

Приехали мы в пятницу, вокруг было серо и туманно, шел дождь, такой настоящий апрель был. Поэтому остаток вечера мы просидели в номере. Я с собой взяла игру Алиес (скажи иначе) для детей, и мы с Кирой очень здорово играли. Ее словарный запас и то как она сразу догнала смысл игры меня даже поразило :) Теперь у Киры это любимое времяпрепровождение. 

читаем перед сном 

А утром.. Я говорю: кто собаке свет в туалете не выключил ночью?? а оказалось, что там окно и это солнце такое яркое.
Собака в туалете, потому что там ей просторно )))

Просыпайтесь! мы за 500 руб взяли доп спальное место, но использовалось оно детьми для игр, спали все вместе.

Завтрак бы на выбор, 4 варианта. Очень вкусные блины и каши. Дополнительная порция 25 руб стоит )) плюс йогурт, булочка, джем, сырок и с/к колбаса в комплекте )). 

Пошли гулять. На улице очень тепло, но ветрено.

Справа от Макса наша гостиница. слева от него коттедж, на большую компанию.

Отправились смотреть лошадей и минизоопарк. Грязищи, водищи!! Но мы то в резиновых сапогах, нам все это нипочем!

Здравствуй, лошадь!!



Нашли опилки )







Упаковалась )

Как же все быстро растаяло! Уже даже там на следующий день почти не осталось снега и ручьев.

На территории есть "мини-зоопарк": кролики, собаки, верблюд, страусы, ослики и лиса. Вот лису жалко :( ей бы в лес. Остальным нормально там.





Даринка затискала всех собак и кошек )





Все звери очень дружелюбные. 

Верблюд меня покорил просто. на нем можно и покататься.

Красивая белая лошадь

Они очень весело играли с собакой

Собаке пару раз прилетало копытом

Мельница - это кафе. Туда мы и направляемся

Весь этот снег на следующий день растаял напрочь

Кира сама залезла на стол с лавки. Была горда )







Камешки кидают. Бултых!



Дарина поплыла )) Тим-тим рулит!



Собак на территории очень много, поэтому Тема выгуливалась и потом в номере сидела. У них есть гостиница для собак и площадка, но нам разрешили Тему в номере поселить.



В кафе очень вкусно кормят. прям очень-очень :) Ценник средний, для Москвы. Но вот лестница до 4 этажа это зло )) Даринка от нее не могла отклеиться. И в гостинице, кстати, тоже. Я раз двадцать с ней туда-обратно слазила. На 4 этаже бильярд. Редкая птица долетит ))



картошечка с запечеными баклажанами

Не съем так понадкусываю. 

В кафе продавали куличи и крашеные яйца. Кулич мы оценили на следующий день - вкусно :)

Это новый комплекс гостиничный на территории, открывается в мае.

После обеда мы с Лидой сдали папам детей, а сами пошли кататься на лошадках. Там есть крытый манеж. Стоимость проката московская - 1000 руб час. Лошади прокатные что ни на есть. Но мы даже поработали с кавалетти. Вообще там два тренера, дядька Василий Николаевич вроде - веселый такой, балагур, бывший военный,  и Наталья, троеборка в прошлом. Что супер - там есть конно-спортивная школа для детей всего за 3500 в мес (8 занятий) с доставкой из Переславля и обратно на автобусе бесплатно. Это они молодцы! Фотки с лошадей есть у Лиды, потом может поделится )
А после лошадей мы помчались за детьми и в часовню, там должны были куличи освящать (написано в объявлении было освещать). Куличи освЕтили без нас, мы опоздали на 40 минут и все уже закончилось. Часовня очень маленькая, приятная, внутри лежат свечи, можно поставить.



Территория вообще огромная и пока пустынная. Но мне так даже нравится. Летом обещают детскую площадку, пока только песочница и качели есть.





Мы чудесно попали в период вешних вод. Вот  прям в тот день все текло, в полях была вода, а на следующий день почти сухо.

 Запустили кораблик

Пасечник несет из леса перезимовавший улей. Вообще у них там и пасека, и ферма. Можно купить молочные продукты, яйцо. Мы хотели, но забыли. в следующий раз.


Расстояния большие, но Кира везде носилась с удовольствием, не устала совсем.

Еще запускает кораблик.

Пока-пока!

Вот такой бурный водопад был в канаве для отвода воды

Дети очень долго развлекались тем, что кидали в бурлящую воду камушки

Потом у нас по плану был шашлык, но платить за уголь 500 руб не хотелось и мы поехали в Переславль за углем. По дороге видели музей утюга.

и вот такое интересное разрушеное здание



улица Дорожная

Уголь мы купили и шашлык пожарили. На улице стало холодать, и кушать шашлык мы ушли в номер.

Дело к закату

Дети смотрели мультики

А мы пили вино и играли в фанты. Было очень ржачно. Кира, кстати, тоже с нами играла, на равных ))

На следующий день мы позавтракали и пошли катать Кирку на ослике, но Кира заартачилась и отказалась. поэтому просто покормили лошадок.
это Забар. на нем Лида ездила





Это ослики :)





вот такой вполне себе манеж





Это моя Марта :)

Вид от конюшни. Конюшня шикарная на самом деле. И летом там говорят отличные поездки в поля.

снег остался только в сугробах, на газонах весь стаял

Иссякший вчерашний водопад. Запускаем очередной кораблик

На заднем плане баня

Приедем еще. Мне там понравилось, потенциал у места огромный. Цены там, конечно, не самые дешевые, и отдыхают и лошадей держат одни москвичи да зажиточные переславцы )) Постой лошади с кормлением 6 раз в день и выгулом в леваде стоит 10 тыщ в мес. были бы они поближе.. :)

На обратном пути решили заехать в музей чайников по дороге, но он оказался закрыт.





Равно как и музей денег

Д
Орога до Переславля просто отличная, если не считать выезд из Москвы в мытищинской пробке. Обратно так мы вообще за 2 часа долетели. Когда же наконец, нашу Ленинградку сделают, чтоб до дачи так долетать? ...


Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
dani_blog
18 апр, 2012 19:18 (UTC)
Ух ты, как все здорово!) Спасибо за ссылку на место, надо запомнить) Там же плещеево озеро еще, летом можно серфы/кайты осваивать)
splunya
18 апр, 2012 19:23 (UTC)
да, плещеево там в паре километров. :) и Переславль вообще красивый очень город, много храмов и музеев.
karate_baby
18 апр, 2012 20:20 (UTC)
Очень здорово! Переславль классный город! Дети такие прикольные в Тиме :)
splunya
19 апр, 2012 21:49 (UTC)
да, Тим нас спасает просто )
irocha
18 апр, 2012 21:02 (UTC)
что-то там степь да степь кругом) а лес есть? или только поля?
splunya
19 апр, 2012 21:44 (UTC)
только поля и озеро. перелески есть небольшие еще )
они деревьев насажалми на территории, лет через .. будет лес )))
matroskina
18 апр, 2012 21:06 (UTC)
Классныей отдых!
bisyanya
18 апр, 2012 22:29 (UTC)
о, шикарно отдохнули! дети, да! такие упакованные - класс! ждем фоток с лошадками)))
bereznyak
19 апр, 2012 00:03 (UTC)
У Даринки прямо химзащита целая )))
то, что с собакой в номере - я обалдела :)
а что так пустынно - людей не было больше, что ли?
splunya
19 апр, 2012 21:51 (UTC)
:))
ну вообще нас с Темой постоянно везде пускают ) Она хорошая, белая и пушистая )))
Люди были, но в основном все в Переславль уезжали днем тусить.
nice_xtrm
19 апр, 2012 02:34 (UTC)
Ой как ты мне за живое прям!!! Я лошадь уже год не щупала точно, такие чистенькие, толстенькие!!! Эх....10 тыл и правда копье, у нас тут барак с тухлым сеном и без манежа 6 стоит..бр! А Тема ржачная такая, на одной фотке башкой трясет, на другой зевает идет))) у меня Карина теперь все понять не может что за " доча" у меня, я говорю доча ползи сюда а она выглядывает из комнаты и на меня как на дурочку ползти??? Зачем ползти???
Дети в опилках супер, вот кайф-то! Помню мы с балкона в них прыгали с кадетами))))
splunya
19 апр, 2012 21:54 (UTC)
даа, я сама раз в год езжу сейчас ))
ого у вас цены на постой, по сравению с нами даже. а там 4,5 на 4,5 денники, прикинь! и проходы как вся конюшня на соколе.
:)) Карина не ревнует мелкую то?
(без темы) - nice_xtrm - 20 апр, 2012 00:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - splunya - 20 апр, 2012 03:33 (UTC) - Развернуть
marinaev
19 апр, 2012 04:45 (UTC)
Ой как здорово! Молодцы!
xsofie
19 апр, 2012 07:35 (UTC)
какая красота! Белая лошадка очень понравилась и верблюд =)
Даринка с Кирой такие смешные =)
sanechka_ger
19 апр, 2012 10:21 (UTC)
Здорово как!!! и постой недорогой... Только далеко.
splunya
19 апр, 2012 21:56 (UTC)
да. не наездишься. но конюшня там отличная конечно...
tussen
19 апр, 2012 10:21 (UTC)
Здорово как! Все прочла и посмотрела, как будто там побывала :))
ivi_bird
19 апр, 2012 17:50 (UTC)
отличное путешествие! очень люблю такие подробные фото отчеты:)
и каждый раз удивляюсь вашей активности, молодцы!
splunya
19 апр, 2012 21:57 (UTC)
:) спасибо!
ну мы не так часто выезжаем, как хотелось бы )))
ueka555
19 апр, 2012 18:58 (UTC)
Отличные вы выходные провели))) А мы все собираемся в музей паровозов, да все не доедем никак. возьму местечко на заметку.
splunya
19 апр, 2012 21:59 (UTC)
да, там можно остановиться и смотреть окрестности выезжать. там много интересного. в музее паровозов мы были давно, без детей еще. надо с детками летом съездить еще )
dazzling_25
19 апр, 2012 21:13 (UTC)
Супер! Молодцы!
Тема в номере - ваще :) Ни фига себе, это здорово, что можно было взять ее с собой.
splunya
19 апр, 2012 22:03 (UTC)
ну мы всегда интересуемся заранее, можно ли привезти собачку,типа далматина )) нам обычно разрешают )
blnergizer
20 апр, 2012 21:40 (UTC)
Ух, дети оторвались - то опилки, то лужи, то сено!:) Значит, стоящее место? Оно давно у меня в закладках висит...
splunya
20 апр, 2012 22:12 (UTC)
нам понравилось, да. Не Серая лошадь конечно :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars